Ближайшие мероприятия Estill Voice в России:

06 сентября 2019   Дополнительный семинар (workshop) "Belting Day" для всех желающих Москва
06 - 07 сентября 2019   Дополнительный семинар (workshop) "Open session" для участников 2 ступени Москва
08 сентября 2019   Дополнительный семинар (workshop) "Distortion tour" для участников 2 ступени Москва
01-03 ноября 2019   Семинар-тренинг EVT 1 базовой ступени - управление структурами вокального тракта для всех желающих Москва
03 ноября 2019   Дополнительный семинар (workshop) - Стратегии преодоления «регистрового порога» в современном и оперном вокале для всех желающих Москва
         
   
О подробностях и деталях смотрите: http://evt.vocalmechanika.ru
   
         

Вы не одиноки!

Сейчас 169 гостей онлайн
Contant.gif

Начинающим

joomla

Подходы и принципы

joomla

Вокальная техника в странах Запада

joomla

В помощь вокалисту

joomla
Content-end.gif
Главная
Особые вокальные техники

Рубрика «Особые вокальные техники» появилась для статей, чье содержание посвящено необычным вокальным (голосовым) техникам. В первую очередь это, конечно, то, что называют экстремальными вокальными техниками (или приемами). Вопреки часто встречающемуся мнению, некоторые из таких техник нередко можно встретить не только на сцене, где выступает какая-либо «металлическая» группа, но и в совершенно иных стилях, никак не ассоциирующихся с жесткими и агрессивными хардкор-стилями рока.

Нет, поп-дива или певец госпел тоже не чуждаются многих экстремальных техник, правда, они не совсем такие, какими работают вокалисты-рокеры. Вот данная рубрика и призвана рассказать о данных приемах, их сходствах и различиях, а главное - о том, как же они возникают в голосе, какова физиология их производства, рамки применения, правила, при которых голос сможет сохранить вокальное здоровье, даже пользуясь такими рискованными вокальными техниками.

В рубрику вошли следующие статьи:

Гроул и скрим. Истоки экстремальной техники

Это – первая статья рубрики. Артур Звербулис предлагает коротко взглянуть на историю появления в современном рок-вокале таких техник, как скриминг и гроулинг. В чем их истоки, кто и где начал применять такой «экстрим» в собственном вокале? С чем связано развитие техники, казалось бы, ни имеющей к вокалу никакого отношения? Статья снабжена большим количеством аудиопримеров.


Trash-metal умер? Да здравствует Король!

Еще одна статья того же автора, посвященная его любимому стилю - трэш-металу, но с уклоном в вокал, использованный музыкантами, игравшими этот вид рок-музыки. Историческая ретроспектива, прогулка из Америки (родины трэша) в Европу, анализ произошедших событий, много примеров... Словом - интересно, познавательно, полезно, особенно тем, кто не многое знает об этом важном явлении в мире рок-музыки.


Экстремальный вокал

Эта статья начинает разговор именно о вокальных экстремальных техниках и приемах. Какие основные черты и отличия им присущи? Верен ли столь тиражируемый миф о «расщеплении»? В чем ошибки доморощенных «специалистов», пытающихся обучить таким техникам по роликам в YouTube? Вот на эти, а также и многие другие вопросы основополагающего характера и отвечает данная статья. Кроме того, в ней дана определенная классификация экстремальных приемов, поскольку их отличает не столько звук (звук - это следствие), сколько физиология создания - главная причина звука.


Какими бывают growl и scream

Название уже говорит само за себя, не правда ли? Данная статья рассматривает именно тонкости данных вокальных техник, особенно с точки зрения способов их создания в нашем вокальном аппарате. Что является обязательным условием для хорошего экстрима? О чем ни в коем случае нельзя забывать, практикуя эти методы? Узнаете, познакомившись с текстом и примерами этой статьи.


Distortion - самый распространенный экстремальный прием

В России это название употребляется, как правило, для обозначения спецэффекта злектронного инструмента или цифровой обработки звука, но мало кто знает, что distortion - это и вокальная техника. Более того, она настолько часто употребима в современных вокальных стилях, что давно стала вне конкуренции по отношению к другим приемам экстрима. Еще бы, ведь distortion используют и поп-певцы, и госпел, соул, r'n'b, и даже «эстрада» на постсоветском пространстве. А далеко не только рокеры (и металлисты в том числе). То, что у нас часто называют хрипатостью, хриплостью и даже гроулингом, на самом деле - distortion, так как его отличает определенная физиология создания, ведь получающийся звук - это всегда следствие работы вокальных органов, «обрабатывающих» воздушный поток.


Rattle и заключение темы об экстрим-приемах в вокале

Прием rattle (погремушка) - оттенок, краска, дающая другим экстремальным техникам некую «раскатистость» звучания, что выгодно оттеняет любой экстремальный прием, который начинает звучать «сочнее».

Ну и в заключении темы - рад серьезных практических рекомендаций для тех, кто хочет освоить экстремальные вокальные приемы, но сделать это безопасно для голоса, чтобы, как говорят, не «выплюнуть связки» через небольшой промежуток времени.


Фильтр     Количество строк:  
Заголовок материала Автор
Rattle и заключение темы об экстрим-приемах в вокале Анастасия Егорова
Distortion - самый распространенный экстремальный прием Анастасия Егорова
Какими бывают growl и scream Анастасия Егорова
Экстремальный вокал Анастасия Егорова
Thrash-metal умер? Да здравствует Король! Артур Звербулис
Гроул и скрим. Истоки экстремальной техники Артур Звербулис
 

Поиск по сайту

 

Карта посещений

 
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов Всего.RU