Вы не одиноки!

Сейчас 299 гостей онлайн
Contant.gif

Начинающим

joomla

Подходы и принципы

joomla

Вокальная техника в странах Запада

joomla

В помощь вокалисту

joomla
Content-end.gif

Карта посещений

Главная Теория и практика вокала Базовые знания и навыки
Category_Base_Knowledge.gif

Эта рубрика сайта содержит статьи и материалы, так или иначе касающиеся базовых, фундаментальных понятий вокала. С чем необходимо знакомиться, что нужно понимать в самом начале своего освоения техники вокала? И какие «подводные камни» могут встретиться при изучении самых базовых навыков, которые, казалось бы, сомнению не подвергаются?

Об этом рассказывают статьи данной рубрики:

Как создаётся вокальный звук?

Из этой статьи вы узнаете, как работает главный генератор звуковых волн – вокальные (или голосовые) складки человека. Я не употребляю словосочетание «генератор голоса», ибо складки создают именно звуковые волны. Не буду забегать вперед, вы все поймете, внимательно посмотрев специальный видеоролик. Надо же вокалисту знать, ЧТО лежит в основе голоса и КАК это работает!


Вокальный зевок. Необходимость или атавизм?

«Вокальный зевок» - один из фундаментальных мышечных приемов, известных из классической школы пения. В вокале современном подход к нему существенно отличается. Нельзя однозначно утверждать, что петь нужно «на зевке». Каким он должен быть? И нужен ли вообще? Что в нем хорошо, а что плохо? На эти вопросы вкратце отвечает данная статья.


Как правильно петь? Вокальная опора.

Путешествуя по просторам Сети, я не раз обнаруживала, что одним из самых загадочных терминов вокала для начинающих вокалистов (да и не только начинающих) была, есть и остается вокальная опора. «Как опирать голос?», «Как почувствовать опору?», «Если я ощущаю (то-то и то-то), значит, у меня есть опора?» - масса вопросов на форумах, сервисах вопросов и ответов и прочих ресурсах. Немало и объяснений, то есть ответов на подобные вопросы. Все ответы разные и изобилуют описаниями различных ощущений, которые должен испытывать певец при достижении опоры.


Вибрато.

Считается, что действительно качественный вокал обязательно должен обладать свойством, которое называют ВИБРАТО. Что это за свойство, как оно «выглядит» и почему отношение к вибрато в современном вокале не так однозначно, как в классическом? Ответы дает эта статья.


Регистры - «коробка передач» для голоса.

Эта статья – первая из цикла статей о регистрах голоса. Регистровое строение – одно из существенных препятствий для вокалиста, так как именно оно мешает голосу быть «единым». Однако зная, что такое регистры, люди научились «обманывать» природу. Если вы хотите, чтобы ваш голос стал со временем единым на всем доступном вам диапазоне – обязательно узнайте больше о том, что такое регистры голоса, в чем они проявляются и как нужно их «обходить».


Натуральные и тембровые регистры.

Вторая статья цикла о регистрах. В ней рассматривается различие, редко объясняемое вокалистам, а именно – в чем различие между натуральными и тембровыми регистрами? И почему вокалу недостаточно одних, а нужны и другие тоже? Прочитав эту информацию, вы поймете, почему, например, классический вокал считает, что у мужчин головного голоса не бывает (!?). Хотя это и не так. В статье есть специальные аудио и видео примеры иллюстрации информации.


Регистры голоса. Особенности использования в современном вокале

Как видно из названия, в этой статье речь идет о некоторых индивидуальных чертах голоса, которые в основном используются в вокале современных стилей. Дело в том, что практически вся современная вокальная музыка «вышла из народа», ее корни именно в народном пении. Поэтому и часть вокальной техники, и, самое важное, само звучание голоса во многом соответствуют сложившимся традициям народного вокала (в разных странах, конечно, по-своему). Не обошла такая тенденция и использование регистров.


Свистковый регистр

Эта статья не была предусмотрена в первоначальном плане, но появилась по многочисленным просьбам гостей сайта и группы ВКонтакте. Она посвящена самому высокому регистру голоса – свистковому или флейтовому. Не у всех людей этот регистр есть. Почему? А также, зачем он нужен, как образуется, как используется вокалистами, вы узнаете, познакомившись с данной статьей.


Свистковый регистр Ирина Рамзина
Регистры голоса. Особенности использования в современном вокале. Ирина Рамзина
Натуральные и тембровые регистры голоса. Ирина Рамзина
Регистры - «коробка передач» для голоса Ирина Рамзина
Вокальный зевок. Необходимость или атавизм? Ирина Рамзина
Как создается вокальный звук? Ирина Рамзина
Вибрато. Ирина Рамзина
Как правильно петь? Вокальная опора. Ирина Рамзина

Поиск по сайту

 
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов Всего.RU SafeWeber.ru