Вы не одиноки!

Сейчас 356 гостей онлайн
Contant.gif

Начинающим

joomla

Подходы и принципы

joomla

Вокальная техника в странах Запада

joomla

В помощь вокалисту

joomla
Content-end.gif

Карта посещений

Главная Принципы техники современного вокала

 

 
«...основных принципов немного. Человек, уловивший ПРИНЦИПЫ, успешно выберет наиболее подходящий ему МЕТОД. Человеку, который ИГНОРИРУЕТ ПРИНЦИПЫ и ПЕРЕБИРАЕТ МЕТОДЫ, не на что расчитывать...»
Ральф Уолдо Эмерсон - основатель трансцендентализма

Блок статей «Принципы техники современного вокала» призван рассказать вокалисту об основных и наиболее важных сходствах и различиях, существующих в классической вокальной технике и технике, которую используют певцы современных вокальных жанров, стилей и направлений. Существует несколько ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий в этих техниках, и знать о них нужно обязательно. Данный блок состоит из ряда статей:

Постановка голоса как первый этап «большого пути».

Первая статья данной рубрики рассказывает о первом из трех обширных этапов работы над получением вокальной техники - постановке голоса. Это понятие достаточно малопонятное для многих, и в данной статье я хочу несколько подробнее объяснить, что же такое КАЧЕСТВО ГОЛОСА, которое требуется для дальнейшего совершенствования, с чего нужно начинать, если хочется стать впоследствии хорошим вокалистом.


Как расширить диапазон голоса

Следующей объемной и очень сложной задачей становится расширение существующего диапазона голоса, причем с обязательным его качественным изменением. В сущности, это работа по подключению к грудному регистру голоса головного регистра. Задача сложная, поскольку нужно, чтобы переход из одного в другой был максимально сглажен, незаметен. Справиться с этой задачей непросто, так как нужно обязательно учитывать ряд важных аспектов.


Научиться петь высоко... Для чего конкретно?

Продолжение темы о постановке голоса, затрагивающее, главным образом, проблемы работы в верхнем регистре. Различные методы постановки голоса, практикуемые в разных вокальных школах, приводят к различным результатам впоследствии. Поэтому вокалисту важно понимать, что уже с самого начала он может сесть «не на тот поезд», и его высокие ноты впоследствии станут звучать соверщенно не так, как ему это нужно.


Стилевая вокальная техника

Четвертая заключительная статья цикла о постановке голоса. В этой статье рассматривается последний принципиальный этап обучения вокальной технике - стилевые приемы. Эти технические детали различны для разных стилей, поэтому они так же могут осваиваться только в рамках того или иного вокального стиля. Что подойдет для одного, будет совершенно неуместно выглядеть в другом. Об особенностях обучения вокальной технике стиля и рассказывает данная статья.


Техника вокала бывает разной.

Привычные взгляды на вокальную технику, сложившиеся в педагогике за много лет, во многом уже не соответствуют действительности. Почему? Об этом вы узнаете из этой статьи.


Современная техника вокала и классическая. Первое принципиальное отличие.

Движение гортани и ее неподвижность. Первое наиболее существенное различие в вокальной технике. О нем рассказывает эта статья.


Современная техника вокала и классическая. Второе принципиальное отличие.

В чем второе, не менее значимое отличие в подходе к вокалу в классической традиции и в современных музыкальных жанрах? Об этом вам расскажет данная статья.


Общий фундамент любой вокальной техники.

В техниках вокала есть не только различия, но и сходства. Какой бы вокальной техникой не пытался овладеть вокалист, ему придется обратить особое внимание на то, о чем речь идет в этой статье.


Физиологический аспект техники вокала.

Вокалисту, практикующему современные вокальные техники, необходимо знать об этом аспекте вокальной тренировки. Такое знание в большой степени упростит и облегчит освоение сложных вокальных приемов, направленных на развитие голоса.


Технологический аспект техники вокала.

Координация – наиважнейший аспект вокальной техники. В статье рассказывается о том, что это такое, и как данный аспект применяется в вокале, на что он влияет и зачем нужен.


Объем голоса или его мощь? (часть I)

Объем голоса или его мощь? (часть II)

Большая двухчастная статья, затрагивающая аспект, над которым очень редко задумываются российские вокалисты и педагоги - так какой же голос нужен в современном неклассическом вокале, объемный или мощный? Тождественны ли эти понятия и от каких параметров зависят? Что же такое «грудной» голос, и по каким акустическим параметрам мы судим об этом явлении? Как выясняется все очень и очень неоднозначно в данных вопросах...


Маленький, но важный вокальный инструмент

Информация статьи имеет непосредственное отношение к технике вокала, так как в ней рассказывается о работе одного из важнейших органов, принимающих участие в вокале - языке. Чем отличаются друг от друга его позиции, почему одни положительно влияют на качество звука, а другие - отрицательно? В чем ошибки педагогов, не учитывающих важность работы над положением языка при пении? Эти и ряд других вопросов освещает данная статья.


Анастасия Егорова
Анастасия Егорова
Ирина Рамзина
Ирина Рамзина
Ирина Рамзина
Ирина Рамзина
Ирина Рамзина
Ирина Рамзина
Ирина Рамзина
Ирина Рамзина

Поиск по сайту

 
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов Всего.RU SafeWeber.ru