Ближайшие мероприятия Estill Voice в России:

13-15 марта 2020   Семинар-тренинг EVT 1 базовой ступени - управление структурами вокального тракта для всех желающих Москва
04-05 апреля 2020   Семинар-тренинг EVT 2 базовой ступени - создание 6 базовых вокальностей для прошедших 1 ступень Санкт-Петербург
16-17 мая 2020   Семинар-тренинг EVT 2 базовой ступени - создание 6 базовых вокальностей для прошедших 1 ступень Москва
   
О подробностях и деталях смотрите: http://evt.vocalmechanika.ru
   
         

Вы не одиноки!

Сейчас 121 гостей онлайн
Contant.gif

Начинающим

joomla

Подходы и принципы

joomla

Вокальная техника в странах Запада

joomla

В помощь вокалисту

joomla
Content-end.gif
Главная Новости с форума ВКонтакте

Здесь располагаются статьи, впервые опубликованные в группе "Вокальная механика" в социальной сети ВКонтакте. В группе ведется небольшая рубрика под названием "Воскресное приложение", и каждое воскресенье появляется тот или иной новый материал. 

Здесь мы собрали все выпуски вместе, чтобы их можно было найти даже по истечении времени.



Его высочество - Бэк-вокал
11.09.2016 00:00

Его Высочество – БЭК-ВОКАЛ

Казалось бы, какое это явление имеет отношение к вокальной технике? Да, в принципе, никакого, техника в бэках такая же, как и вне них. Поют люди, не роботы…

Но задумайтесь! Редкая современная песня (из тех, что запоминаются и становятся популярными) обходится без использования подобного «инструмента». Мода? 

Нет, не мода. В конечном итоге то, что видит и слышит зритель – это СПЕКТАКЛЬ, просто очень коротенький и на сто процентов музыкальный, не правда ли? А в спектакле далеко не всегда участвует один «актер», и это вполне объяснимо.

Подробнее...
 
Техника вокала обслуживает его стиль!
04.09.2016 00:00

Сегодня хочу затронуть тему вокальной техники в отношении стиля пения (и стиля музыки). 

У нас это обсуждалось, да и есть статьи на «Вокальной механике», но, как говорится, повторение… Ни кому не повредит)))

Есть достаточно простые примеры. 

Вряд ли в классической опере будут слушаться пентатонические runs-riffs, не правда ли? Скорее потребуется умение создавать мелизмы – форшлаги, группетто, морденты… 

Подробнее...
 
Основа здоровья голоса
28.08.2016 00:00

Часто в погоне за эффектом вокалисты забывают о том, что является основой любого голоса. О его здоровье. 

Тема здорового, физиологически верного, не входящего в противоречия со свойствами организма развития и воспитания голоса поднимается достаточно редко. Как правило, по умолчанию, все публикуемые предложения (будь то статья на каком-нибудь сайте или ролик в видеохостинге) считаются получателями информации соответствующими этому постулату. То есть если ролик выложен в Ютубе или подобном месте, то, значит, не надо беспокоиться, что предлагаемые практики могут нанести вред. 

Подробнее...
 
Назальность или гнусавость? (Окончание)
21.08.2016 00:00

Чтобы воспроизвести гнусавый голос, можете провести простой эксперимент: плотно зажмите нос, поговорите или спойте таким образом- сами услышите, что дикция исказится. 

Но! Те, кто обладает хорошим контролем мягкого неба и умеет полностью закрывать проход в нос - сделайте это, закройте мягкое небо, и вы услышите, что таких сильных искажений не будет. 

Данный контроль здорово помогает в тех случаях, когда во время сильного насморка или аллергии вам все же надо отпеть концерт, отыграть спектакль или сдать экзамен по вокалу.

Подробнее...
 
Назальность или гнусавость? (Начало)
14.08.2016 00:00

Сегодня поговорим о гнусавости, так как злоупотребление этим термином широко распространено в народе, часто несправедливо и, главное, сбивает с толку огромное число вокалистов. 

Очевидно, что слово «гнусавый» происходит от слова «гнусный», то есть внушающий омерзение, отвращение (толкование по словарю Ожегова). 

Это дает огромный простор человеческой фантазии, так как «омерзение» и «отвращение»- чувства субъективно-эстетического характера. То, что омерзительно с точки зрения одного, на взгляд (вкус и слух) другого может быть изумительно и наоборот.

Хотя, не отрицаю, что есть какие-то вещи, в оценке омерзительности которых сходится подавляющая часть населения, оставляя за кадром разве что мнения извращенцев. 

Подробнее...
 
О современных "мелизмах"
07.08.2016 00:00

Мелизм крепчал, мелизмометр зашкаливал, а рифы, как не получались, так и не стали получаться…. 

Знакомая история? 

Тогда предлагаю вновь вернуться к данной небезразличной для многих теме. 

Хоть о рифах мы уже писали, и достаточно много, но, во-первых, перефразируя Н.В.Гоголя, редкий участник форума доберется до сайта Вокальная Механика с целью почитать статьи, а во-вторых, время идет- многое меняется, вы развиваетесь вокально (надеюсь), но и мы не стоим на месте, постоянно совершенствуя наши знания. 

С периода написания статей о технике soul прошло не так много времени, но зато в нашу педагогическую практику свежей струей ворвался метод EVT, хоть и не перечеркнувший (к счастью), но значительно обогативший технически и данную область стилистических знаний. 

Подробнее...
 
Еще раз о vocal fry (или штробасе)
03.07.2016 00:00

Мало найдется современных вокалистов, которые бы не знали, что такое vocal fry. Причем подавляющее их большинство уверены, что абсолютно точно понимают механизм его создания и в 99% случаев ошибаются. Остальное меньшинство просто никогда не задумывалось над тем, что же создает данный скрип или «жареный» звук.

По этой причине в группе нередко возникают не менее «жареные» дискуссии на тему его пользы, роли в создании лучшего смыкания голосовых связок и даже в легкости взятия высоких нот. 

Подробнее...
 
Трюизмы имеют глубокий смысл!
26.06.2016 00:00

Наверное, каждый много раз слышал и читал, что без собственных усилий ничему научиться невозможно?

Этот постулат уже давно стал трюизмом, поэтому, как правило, на него не обращают внимания, всецело полагаясь на «хитрости педагога». Мол, это он виноват, что у меня не получается то-то и то-то… Правильно объяснил бы – все получилось.. бы… Не факт.

Навыки вокала, особенно его ТЕХНИЧЕСКИЕ навыки – это ремесло. Это еще не искусство.

Подробнее...
 
А рот обязательно широко открывать? (Продолжение)
19.06.2016 00:00

Продолжим разговор про столь важный, певческий и не только, аппарат- рот и челюсть. Его свобода не только улучшит качество вашего вокала, но и качество жизни в целом: достаточно перефразировать ответ боксера из известного анекдота: «А еще я в него ем!». Вряд ли неестественные упражнения с челюстью позволят вам наслаждаться приемом пищи, не говоря уже о вокале…

Итак, челюсть свободна, прежде всего, когда она находится в удобном для вокалиста положении для той или иной высоты ноты и в соответствии с той или иной вокальностью (желаемым тембром). Так, сильное опускание челюсти способствует занижению гортани, и как следствие, потере певческой форманты. Это то, что происходит при зевке.

Подробнее...
 
А рот обязательно широко открывать? (Начало)
12.06.2016 00:00

«Как следует открывать рот в вокале?», - спрашивает огромное количество студентов-вокалистов у не менее огромного количества вокальных педагогов.

Не знаю, как вас, а меня всегда очень веселил данный вопрос. Просто открытие рта, поднятие ноги, руки, ковыряние в носу (хоть это и неприлично) и многое другое образует перечень естественных действий человека. И вне зависимости от того, совершаем ли мы эти действия в бытовой жизни или же для выполнения какой-то профессиональной деятельности, мы всегда стараемся делать это естественно и удобно.

То есть человек, бегущий за автобусом, и спортсмен, бегущий марафон, совершают ногами одни и те же движения. Разницу составляют совершенно другие показатели: скорость (зависящая, кстати, как от тренированности мышц его ног, так и от общей массы тела), выносливость, расстояние, последствия: как будет чувствовать себя бегун после пробежки.

Подробнее...
 
<Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >

Страница 5 из 8

Поиск по сайту

 

Карта посещений

 
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов Всего.RU