Ближайшие мероприятия Estill Voice в России:

13-15 марта 2020   Семинар-тренинг EVT 1 базовой ступени - управление структурами вокального тракта для всех желающих Москва
04-05 апреля 2020   Семинар-тренинг EVT 2 базовой ступени - создание 6 базовых вокальностей для прошедших 1 ступень Санкт-Петербург
16-17 мая 2020   Семинар-тренинг EVT 2 базовой ступени - создание 6 базовых вокальностей для прошедших 1 ступень Москва
   
О подробностях и деталях смотрите: http://evt.vocalmechanika.ru
   
         

Вы не одиноки!

Сейчас 140 гостей онлайн
Contant.gif

Начинающим

joomla

Подходы и принципы

joomla

Вокальная техника в странах Запада

joomla

В помощь вокалисту

joomla
Content-end.gif
Главная Новости с форума ВКонтакте

Здесь располагаются статьи, впервые опубликованные в группе "Вокальная механика" в социальной сети ВКонтакте. В группе ведется небольшая рубрика под названием "Воскресное приложение", и каждое воскресенье появляется тот или иной новый материал. 

Здесь мы собрали все выпуски вместе, чтобы их можно было найти даже по истечении времени.



Разминка, распевка, вокализ... В чем разница?
05.06.2016 00:00

Разогрев, разминка голоса? Распевка? Вокализ?

Как вы думаете, какое из перечисленных названий несет в себе наибольший смысл и удовлетворяет запросам современного вокалиста? 

Для того, чтоб ответить на эти вопросы, прежде всего, следует ответить на главный: за счет чего образуется голос? Уверена, очень многие ответят, за счет дыхания. Тогда попробуйте вдохнуть и выдохнуть, голос появился? Тут кто-то добавит… совершенно справедливо, что за счет вибрации голосовых связок. 

Подробнее...
 
Согласные звуки в вокале не менее важны, чем гласные!
29.05.2016 00:00

«Петь нужно на гласных звуках», «Вокализация- это пение на гласных звуках», «Образование гласных звуков происходит при непрерывном потоке звуковых волн. Все это говорит о том, что гласные являются основой пения» (цитаты из Интернета). 

Поток данных цитат, выбранных на скорую руку из Интернета, можно продолжать бесконечно, да большинство из вас и сами наверняка слышали эту аксиому от своих преподавателей по вокалу. 

Именно поэтому в сегодняшнем выпуске мы поговорим о СОГЛАСНЫХ звуках!

Подробнее...
 
Суть того, что называют "маской"
22.05.2016 21:05

Маска… Как много в этом слове для грёз поющего слилось… Но если в ней «отозвалОсь»…

Прошу простить за то, что достаточно «коряво» перефразировал слова великого поэта))) Хотя, по сути, такой термин, как «маска», пришедший из глубин времени, до сих пор употребим настолько, что кажется, что мы все ходим в кринолинах и лосинах…

Подробнее...
 
Где «гнездится» опора?
01.05.2016 00:00

Опора – пожалуй, самый неоднозначный и «туманный» вокальный термин. По крайней мере, вразумительных определений достаточно немного. Одно из самых подходящих – особенное ощущение.

Причем настолько особенное, что практически каждый, кто ее достиг, описывает это ощущение по-своему. И учащимся вокалистам как-то невдомёк, что то, что не имеет точного определения, скорее всего является плодом фантазии, а не реально существующим физически параметром…

Подробнее...
 
Чем, собственно, занимается EVT?
24.04.2016 00:00

Практически каждое свое «Воскресное приложение» мы снабжаем той или иной отсылкой к EVT. Те, кто читал их, согласятся, что есть такое… Ну, было бы, наверное, странно, если бы мы, являясь в некоторой степени «адептами» этого Метода, проходили мимо. Если Вам это не слишком нравится, что ж, прошу прощения)))

Сегодня мне хотелось бы как раз посвятить текст полностью Estill Voice. Но определенному аспекту. А появилась эта идея в связи с тем, что услышано на очередном тренинге, который прямо в эти дни проходит в Москве.

Подробнее...
 
Какова роль метафор в вокальном обучении? (окончание)
17.04.2016 00:00

Поиск ощущений всегда должен быть направлен на разрешение конкретной вокальной проблемы или на достижение определенной вокальной цели, а точнее - на контроль той части вокального аппарата, которая данную проблему создает или данной цели служит.

Абсолютно так же, как это решается все в том же фитнесе, да и в профессиональном спорте. Спортсмена и тренера интересует работа с конкретными мышцами, ответственными, например, за дряблый живот, ляжки, или же за двигательную активность спортсмена в конкретном спорте.

Подробнее...
 
Какова роль метафор в вокальном обучении? (начало)
10.04.2016 00:00

Сегодня хотелось бы затронуть тему, вызывающую большое количество споров, как среди педагогов по вокалу, так и среди обучающихся ему. Насколько помогают вокалисту образные выражения или какова роль метафор в вокальном обучении.

Не секрет, что по давно сложившейся традиции вокала, ссылающейся на то, что «вокалисту и вокальному педагогу сложнее, чем другим музыкантам, так как вокальный инструмент спрятан внутри нас и увидеть мы его не можем», преподавание этого прекрасного искусства происходит как бы наугад, то есть на основании личных ощущений преподавателя по вокалу и создаваемым на их основе метафор. 

Подробнее...
 
Почему нам нравится тот или иной исполнитель?
03.04.2016 00:00

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему вам нравится тот или иной исполнитель? Что вас больше всего привлекает в его (ее) вокале: неужели только сильный голос, умение брать высокие ноты «жирно» и «мясисто», умение создавать свисток или рычать? Ну если так, то вокалиста в пору уравнять по действенности искусства с цирковым акробатом, в задачу которого входит поразить публику своими трюками.

Однако, когда мы говорим о том или ином исполнителе, то чаще всего употребляем такие выражения, как «голос меня тронул до глубины души», «голос волнует», «душа развернулась и не завернулась больше», и многие другие, носящие именно эмоциональный характер. Иными словами, нам хочется слушать этот голос снова и снова. 

Подробнее...
 
Чему не учат на эстрадно-джазовых отделениях? (окончание)
27.03.2016 00:00

В первую очередь, не учат вокальной анатомии в той степени, в которой надо было бы учить. Да и даже те обрывочные и крайне скудные знания, которые даются будущему вокалисту, часто неверны, неполны, или даже совершенно оторваны от логики...

Кто из окончивших эстрадно-джазовые школы знает о том, что гортань состоит из нескольких хрящей? Что существует ответственный за создание высокой форманты «воротник» гортани? Что при вокальном зевке опускается гортань? Хотя, положим, о последнем знают многие, но, тем не менее, применяют повсеместно. Если это еще как-то отвечает вокалу джазовому, то какое отношение может иметь к поп и рок вокалу, которому учат (впоследствии) выпускники «эстрадно-джазовых» учебных заведений?

Подробнее...
 
Чему не учат на эстрадно-джазовых отделениях? (начало)
20.03.2016 00:00

Вот вы никогда не задумывались, почему «эстрадно-джазовое»?

На самом деле ответ прост – во времена, когда официальная государственная машина в тогда еще Советском Союзе, наконец поняла, что песни (и их исполнители), приобретающие все большую популярность, имеют иное звучание, иные «параметры», чем классическое или чисто народное пение, то уже не могла не отреагировать (тем или иным образом) на изменяюшиеся вкусы публики. 

Конечно, не она сама поняла, ей подсказали))) Ведь высокопоставленные властители - «вышли мы все из народа». Оперу, да и вообще классику пора было подвинуть. На радио хоть и звучали арии, но на вечеринках пели совсем другое, да и танцевали под иную музыку. Не в «глубинке», конечно, в развитых городах и столице.

Подробнее...
 
<Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >

Страница 6 из 8

Поиск по сайту

 

Карта посещений

 
Яндекс.Метрика Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов Всего.RU